branding

встречают по одежке

Знакомство с компанией (товаром, услугами) чаще всего происходит с названия и визуальных точек контакта, будь то логотип, упаковка или другая часть фирменного стиля.

С помощью комплекса работ по брендингу мы формируем устойчивое и положительное отношение к продукту (услугам) у покупателя, что позволяет ему четко отличить ваш продукт (услугу) от конкурентов. Брендинг это не статья расходов, это инвестиция в ваш бизнес.

Хороший бренд это источник добавленной стоимости.

  • нейминг

    Как назовете корабль так и поплывет

    Согласитесь, любая красивая вещь вызывает положительные эмоции, а толковое название всегда легко запоминается. Так пусть же клиенты начинают знакомство с вашим брендом с позитивных эмоций, а название компании крепко засядет в их памяти.

    В рамках работ по неймингу создаем запоминающиеся названия для товаров, проектов, компаний. Проводим патентно-правовую проверку и подбираем наиболее близкий к названию свободный домен.

    30 000 - 60 000 ₽

    От 15-ти рабочих дней

  • логотип

    Главный образ бренда

    Создаем логотипы для компаний, которые прошли этап: "логотип сами быстро накидаем", "мой племяш знает фотошоп"... Которые пришли к тому, что их сложно выделить среди серой массы конкурентов. Презентуем не менее 7-ми разных, осмысленных логотипов.

    25 000 - 50 000 ₽

    7 - 15 рабочих дней

  • фирменный стиль

    Встречаем по одежке

    Визитка, фирменный бланк, папка, фирменный узор (паттерн), оформление соц.сетей и много чего другого входит в фирменную стилистику. Каждый элемент отдельно и все в сумме, закрепляет образ и единство восприятия бренда при коммуникациях с вашим клиентом.

    от 5 000 ₽

    от 5-ти рабочих дней

  • логобук

    Правила использования логотипа

    Хороший логотип очень легко испортить, нарушив пропорции, разместив на фоне, на котором он потеряется и т.д. В логобуке мы предусматриваем такие ситуации и создаем рекомендации по корректному использованию логотипа.

    Поделившись логобуком с любым рекламным специалистом, вы будете спокойны за внешний вид логотипа и визуальную репутацию компании.

    20 000 ₽

    10 рабочих дней

  • гайдлайн

    Руководство по использованию фирменного стиля

    Имея в своем распоряжении логотип, фирменный стиль, вы неизбежно обращаетесь в разные типографии, рекламные компании, которые воспринимают стилистику по своему. В итоге узнаваемость бренда, за которую мы боролись, просто размазывается в руках разных специалистов.

    Для того чтобы сохранить единый, узнаваемый образ бренда создается руководство по использованию фирменной стилистики. В состав Гайдлайн входит Логобук.

    от 40 000 ₽

    от 15-ти рабочих дней

  • брендбук

    Библия бренда

    Очень часто путают с Гайдлайн-ом. Брендбук крайне необходим средним и крупным компаниям для выстраивания долгосрочных отношений с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Брендбук состоит из: Концепции бренда, Характеристик и особенностей ЦА (B2B, B2C), Гайдлайна, Деловой документации, Корпоративных коммуникаций, Розничных коммуникаций.

    Объемный документ описывающий правила, на которые опирается компания при позиционировании себя на рынке.

    от 120 000 ₽

    от 20-ти рабочих дней

KABINETTO — Ритейлер канцтоваров

Успешному названию интернет магазина канцтоваров «КАБИНЕТТО» должен соответствовать логотип и фирменный стиль. Основа созданного логотипа это буква "К", состоящая из канцтоваров. Завершает композицию коричневый квадрат, символизирующим кабинет. Кроме логотипа и фирменного стиля создали стильный паттерн из различных канцтоваров.

  • Нейминг
  • Логотип
  • Паттерн
  • Фирменный стиль в интернет магазине

KABINETTO — Ритейлер канцтоваров

  • Нейминг
  • Логотип
  • Паттерн
  • Фирменный стиль в интернет магазине

«Сады Бахчисарая» — Агрофирма

Агрофирма Сады Бахчисарая

Вкуснее фруктов, чем выращенных в садах компании «Сады Бахчисарая» просто не пробовали! Компания поставляет свою продукцию во все уголки России, даже в такие дальние, как Мурманск, Хабаровск, Сахалин. Самым популярным продуктом в течении года являются яблоки нескольких сортов. Было очень много "сочных" и ярких вариантов логотипа, но остановились на самом правильном. Глобус, а вместо земного шара сочное, Крымское яблоко.

  • Логотип
  • Фирменный стиль

«Сады Бахчисарая» — Агрофирма

  • Логотип
  • Фирменный стиль

«ЗДОРОХЛЕБОВО» — Частная пекарня

ЗДОРОХЛЕБОВО разработка логотипа

Частная пекарня в своей выпечке использует рецепты старорусской кухни без дрожжей. Логотип должен отразить принадлежность к старой русской кухне. Основой логотипа стала матрешка держащая в руках колосок и свежеиспеченный хлеб. Для этого же бренда разработали широкую линейку этикеток.

  • Логотип
  • Фирменная этикетка

«ЗДОРОХЛЕБОВО» — Частная пекарня

  • Логотип
  • Фирменная этикетка

«НОВЫЙ КРЫМ» — Сетевое оборудование

НОВЫЙ КРЫМ разработка логотипа

Молодая, но лидирующая компания в сфере IT решений, приняла решение заменить старый логотип и фирменный стиль на совершенно новый, характеризующий нынешние и будущие успехи. Логотип вместил в себя массу значений и смыслов. Нижняя часть состоит из морских волн и лесов Крыма. В верхней части расположен знак полного сигнала и восходящее солнце между гор. Все это объединено в узнаваемый значок пина.

  • Логотип
  • Логобук
  • Фирменный стиль
  • Маркетинг-Кит

«НОВЫЙ КРЫМ» — Сетевое оборудование

  • Разработка логотипа
  • Логобук
  • Фирменный стиль
  • Маркетинг-Кит

«ЛИЧНОСТЬ» — Бренд одежды

Разработка логотипа ЛИЧНОСТЬ

Бренду одежды «ЛИ4НОСТЬ» разработали логотип и фирменный стиль. Бренд объединяет классику и современный стиль в одежде. Фишкой названия является цифра 4, которая сейчас часто используется как обозначение буквы "Ч". Одним из требований к логотипу была лаконичность и сдержанность. Нашей команде удалось создать строгий уникальный фирменный знак объединяющий цифру и пуговичку, как основной атрибут ручного пошива модной одежды.

  • Логотип
  • Фирменный паттерн

«ЛИЧНОСТЬ» — Бренд одежды

  • Логотип
  • Паттерн

FOOD BOX — Сервис доставки

Разработка логотипа FOOD BOX

Как объединить в одном логотипе упакованную горячую пищу, скорость доставки и.... героя? Задача интересная, сложная... Потратили больше времени чем обычно, но вопрос решили очень удачно! Вышел логотип в виде супер героя, состоящего из крышки закрывающей горячую пищу, упаковки в которой спрятана вкуснота, ну и конечно развивающийся плащ супер героя готового все быстро доставить.

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • POS материалы

FOOD BOX — Сервис доставки

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • POS материалы

GNEZDO — инвестиции и недвижимость

Солидной компании — солидный логотип! У компании достаточно много направлений в сфере инвестиций и недвижимости. Гнездо — характеризует уют и тепло. Визуально не привязывали логотип к названию компании, а пошли дальше. Придумали и реализовали город в виде стильных скворечников. В рамках проекта разработали еще три логотипа для разных направлений компании.

  • Логотип
  • Логобук
  • Фирменный стиль

GNEZDO — инвестиции и недвижимость

  • Логотип
  • Логобук
  • Фирменный стиль

хотите так же?

заполните заявку!

контакты

звоните, пишите

+7 (978) 075-61-81 hello@hot-heads.ru